Постановление Администрации МО Надымский район от 25.12.2013 N 865 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 865

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 25.12.2008 № 273-Ф "О противодействии коррупции", на основании Устава муниципального образования Надымский район, постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 06.02.2013 № 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
3. Управляющему делами обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Кирносова В.А.

Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 25.12.2013 № 865

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

I. Общие положения

1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) является собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции - физическое или юридическое лицо, являющееся собственником рекламной конструкции либо обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального образования Надымский район, с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги:

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 544-070; факс: 532-217
Адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Адрес в сети Интернет: www.nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением - управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры).
Адрес: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 511, 512.
Телефон: (3499) 544-099, 544-126; факс: 544-206.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 14.00 до 17.00 часов.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность времени приема посетителей уменьшается на один час.
3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
непосредственно специалистами управления архитектуры;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и (или) в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах в помещении структурного подразделения.
3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
через Региональный портал и Единый портал (с момента технической реализации);
в письменной форме по адресу электронной почты управления архитектуры uaig@nadymregion.ru.
4. Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения Заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в адрес Администрации либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованного лица в адрес Администрации с запросом о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим и координирующим деятельность управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - заместитель Главы Администрации) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение);
выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Решение о выдаче разрешения или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в течение 2-х месяцев со дня приема от него заявления и необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, № 290, "Парламентская газета", 14.01.2005, № 5-6);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202, "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186);

Федеральный закон от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15 марта 2006 года, № 51);
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27 июля 2006 года, № 162);
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 № 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" (газета "Красный Север" от 27.04.2007, спецвыпуск № 32-33);
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (официальное издание Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);
Устав муниципального образования Надымский район (принят решением Собрания представителей муниципального образования г. Надым и Надымский район от 16 мая 2005 года № 152) ("Рабочий Надыма", 28.06.2005, № 95-96).

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовая форма заявления установлена приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления доступна для заполнения и копирования на сайте Администрации, Региональном портале и Едином портале (с момента реализации технических возможностей).
Заявление и документы могут быть поданы в электронном виде посредством Регионального портала, Единого портала (с момента реализации технических возможностей).
11. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
11.1. документ, удостоверяющий личность Заявителя - физического лица (копия паспорта, 1 экз., предоставляется без возврата);
11.2. документ, подтверждающий полномочия действовать от имени Заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя Заявителя - физического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия доверенности);
11.3. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал, 1 экз., предоставляется без возврата).
- В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
- Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11.4. карта-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:1000 либо 1:500 (1 экз., предоставляется без возврата).
Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:1000 либо 1:500 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному зданию, строению, сооружению (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства);
11.5. дизайн-проект (подлинник или цветная копия) рекламной конструкции, предполагаемой к установке (1 экз., предоставляется без возврата).
Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный Заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
- Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не позднее чем за один месяц до даты обращения за получением муниципальной услуги. При предполагаемой установке на земельном участке фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 100 - 180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку. Для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на зданиях, строениях, сооружениях, фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон (слева и справа от предполагаемого места размещения конструкции) на расстоянии 40 - 50 метров и по центру с необходимого расстояния, захватывающего конструкцию целиком.
- Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии).
- Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
На ортогональном чертеже основного вида конструкции должны размещаться:
- Маркировка с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона и места для размещения присвоенного учетного номера рекламной конструкции при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с указанием размеров информационной таблички и нанесенных на нее шрифтов).
- Сведения, описывающие основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
- Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги);
11.6. проект рекламной конструкции (оригинал, 1 экз., предоставляется без возврата).
Проект рекламной конструкции для установки крышной конструкции, должен в себя включать заключение на несущие способности крыши;
11.7. проект электроустановки конструкции (оригинал, 1 экз., предоставляется без возврата). Для конструкций, предполагающих наличие электроустановки;
11.8. документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если, в соответствии с Федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа.
12. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
12.1. данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица, в качестве индивидуального предпринимателя;
12.2. данные из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию;
12.3. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения (копия платежного поручения, копия квитанции);
12.4. согласование предприятий балансодержателей инженерных коммуникаций (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, информационно-телекоммуникационные сети), осуществляющих обслуживание инженерных объектов на момент подачи заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, имеющей фундаментное основание, на земельном участке. Список предприятий по обслуживанию инженерных коммуникаций на территории муниципального образования Надымский район составляется согласно ордеру на производство земляных работ;
12.5. уполномоченных органов, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче при установке рекламной конструкции на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений муниципального образования Надымский район.
13. Непредставление Заявителем документов, указанных в п. 12 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
14. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, почтовый адрес написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановлении или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в заявлении в качестве приложения; несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
17.1. отсутствие у Заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим Законодательством;
17.2. непредставление документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
17.3. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
17.4. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
17.5. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
17.6. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
17.7. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе".

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

18. Для предоставления настоящей муниципальной услуги требуется получение следующих услуг:

N
Наименование услуги
Исполнитель
Статус услуги
1
Предоставление нотариальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством
Нотариус
Платно
2
Изготовление копий документов
Организации, осуществляющие услуги по копированию документов
Платно

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

19. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в размере 3000 рублей (п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
Государственная пошлина Заявителем уплачивается на расчетный счет управления Федерального казначейства по ЯНАО.
Расчетный счет № 40101810500000010001 БИК 047182000 ИНН 8903008622 КПП 890301001 ОКАТО 71174000000 КБК 90210807150011000110.
Назначение платежа: государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

22. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день представления в Администрацию, за исключением случаев, установленных Федеральными законами.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

23. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
23.1. требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным;
23.2. требования к местам приема Заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы компьютерной оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
23.3. требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
23.4. требования к местам для информирования Заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатель
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Наличие полной и достоверной, доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http:www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) www.pgu-yamal.ru
да/нет
да
2.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)
да/нет
да
3.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
4.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
не менее 95
5.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
6.
Доля Заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества Заявителей
%
0
7.
Обеспечение обратной связи Заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
8.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
2/10
9.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
10.
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента технической реализации)
да/нет
да
11.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
да <*>

--------------------------------
<*> При условии наличия на территории муниципального образования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и наличие соглашения о взаимодействии между органами местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

25. При наличии на территории поселений, входящих в состав территории муниципального образования Надымский район, многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявители могут обратиться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в электронном виде через Региональный портал или Единый портал.
При подписании электронных документов и вложений электронных документов электронной подписью должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением с приложенными к нему документами.
Заявление с приложенными к нему документами могут быть представлены в Администрацию:
лично Заявителем либо его уполномоченным представителем;
посредством почтового отправления;
через Региональный портал или Единый портал.
Электронные документы могут содержать вложения. Вложения должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов:
файлы текстовых документов;
файлы электронных таблиц;
файлы графических изображений.
29. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает Заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа Заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает Заявителю в приеме документов;
регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
30. Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
31. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

Рассмотрение заявления и оформление результата
предоставления либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

32. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, принятых и зарегистрированных в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя:
устанавливает предмет обращения Заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в п. 11 настоящего Административного регламента;
устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение муниципальной услуги;
устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения Заявителя;
формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
проводит процедуру согласования с уполномоченными органами, необходимую для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
33. Специалист управления архитектуры, ответственный за рассмотрение обращения Заявителя, в течение 5 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в случае непредоставления Заявителем документов, указанных в пункте 12, формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) в подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
Специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление услуги, запрашивает данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление услуги, в целях проверки факта, является ли Заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление услуги, запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если Заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе (в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление услуги, запрашивает подтверждение оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения (в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
34. При направлении заявления и документов, указанных в части 11 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе посредством размещения в Региональном портале и (или) Едином портале, специалист управления архитектуры:
проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, поданные посредством размещения в Региональном портале, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
в 3-дневный срок с момента поступления документов направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов (в случае прохождения проверки действительности электронной подписи), а также направляет Заявителю информацию об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (в сканированном виде) для проверки их достоверности.
35. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 17 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах.
36. В случае если имеются определенные пунктом 17 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, готовит проект письменного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
37. Проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, контролирующему и координирующему деятельность управления архитектуры.
38. Результатом административной процедуры является подписание заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, контролирующим и координирующим деятельность управления архитектуры:
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
39. Продолжительность административной процедуры не более 55 дней.

Выдача результата предоставления либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги

40. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, и направление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
41. Результат предоставления муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
42. Результат предоставления муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера в течение 2 дней с момента подписания специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю почтовым направлением, либо вручает лично Заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен Заявителем при подаче заявления.
43. Копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вместе с оригиналами документов, представленных Заявителем, остается на хранении в управлении архитектуры.
44. Результатом административной процедуры является направление Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
45. Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник управления архитектуры и градостроительства, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, контролирующий и координирующий деятельность управления архитектуры и градостроительства.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

48. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, управления архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
52. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
53. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической реализации).
56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 53 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
57. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
58. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 57 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
59. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 58 настоящего раздела.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
63. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
64. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
69. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
70. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"

Заявитель: ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) - для физического лица;
полное наименование предприятия (организации) - для юридического лица
с указанием формы собственности)
___________________________________________________________________________

Руководитель: _____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, в случае обращения юридического лица)
Юридический адрес: ________________________________________________________
(Адрес места регистрации - для физического лица; юридический адрес
предприятия (организации) - для юридического лица)
___________________________________________________________________________

Фактический адрес: ________________________________________________________
(Адрес места жительства - для физического лица; почтовый адрес
предприятия (организации) - для юридического лица)
___________________________________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________________
Факс: __________________________________________________________________
E-mail: __________________________________________________________________

Для физического лица:
Данные документа, удостоверяющего личность: _______________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего личность,
дата выдачи, кем выдан)
___________________________________________________________________________
ИНН: ______________________________________________________________________
Данные о регистрации в качестве ИП: _______________________________________
___________________________________________________________________________

Для юридического лица:
ИНН предприятия (организации): ____________________________________________
КПП _____________________ ОКПО __________________ ОКВЭД ___________________
Государственный регистрационный номер: ____________________________________
"___" __________________ г.
Банковские реквизиты:
Расчетный счет ____________________________________________________________
Корреспондентский счет ____________________________________________________
ИНН ______________________________________
БИК ______________________________________
Банк ______________________________________________________________________

Сведения о конструкции:
Тип конструкции: _____________________________ Наличие подсвета: __________
(да/нет)
Адрес установки: __________________________________________________________
(Поселение, район, улица, дом, строение либо привязка к объекту,
номеру опоры освещения, опоры километрового знака)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Технологические характеристики: ___________________________________________
(высота, ширина информационного поля - м/количество информационных полей -
шт./суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции - м2)

Количество рекламных конструкций на территории Надымского района, имеющих
действующее разрешение на установку и эксплуатацию в момент подачи
заявления (шт.): __________________________________________________________

Суммарная площадь информационных полей рекламных конструкций, имеющих
действующее разрешение на установку и эксплуатацию на территории Надымского
района в момент подачи заявления (м2): ____________________________________

Сведения о Договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Номер ____________________________ Дата заключения ________________________
Дата начала действия _____________ Срок действия __________________________
Сведения об имущественных правах на здание, строение, сооружение, объект
незавершенного строительства, земельный участок, к которому присоединяется
конструкция:
Вид документа _________________________ дата выдачи _______________________
Регистрационный номер _____________________________________________________
Кадастровый номер _________________________________________________________

Приложение:
(указывается перечень документов, переданных в целях получения
муниципальной услуги).
1. _________
2. _________
3. и т.д.
Представитель Заявителя, действующий на основании доверенности:

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя, должность, контактный телефон - в случае обращения
доверенного лица)
Дата: ____________________
Подпись: __________________________________/расшифровка подписи
   -------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Устранение Поступление заявления в
причины отказа > Администрацию

/\ \/

Отказ в приеме есть Основания для отказа в приеме
< заявления

нет
\/

Прием
заявления и
документов

\/

Рассмотрение
заявления и
документов

\/

основания для отказа в
Подготовка есть предоставлении нет Подготовка
решения об < муниципальной услуги > разрешения на
отказе установку и
эксплуатацию
рекламной
конструкции
\/ \/

Направление Заявителю



------------------------------------------------------------------