Решение Городской Думы МО город Лабытнанги от 28.11.2013 N 551 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Лабытнанги"



ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 551

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

В целях регулирования отношений, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 52 Устава муниципального образования город Лабытнанги, руководствуясь частью 3 статьи 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, частью 1 статьи 3 Регламента Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:
1. Установить, что уполномоченным органом, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Лабытнанги, является Администрация города Лабытнанги (далее - Уполномоченный орган).
2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом согласно приложению к настоящему Решению.
3. Установить, что контроль в сфере закупок в муниципальном образовании город Лабытнанги осуществляют следующие органы местного самоуправления:
3.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги, уполномоченная на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.2. Администрация города Лабытнанги, уполномоченная на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. Контроль осуществляет отраслевой (функциональный) финансовый орган Администрации города Лабытнанги - МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", в соответствии с Порядком, установленным Администрацией города Лабытнанги.
4. Установить, что главные распорядители бюджетных средств уполномочены на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, в соответствии с Порядком, установленным Администрацией города Лабытнанги.
5. Установить, что аудит в сфере закупок осуществляет Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Решение Городской Думы от 17.12.2010 № 268 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Лабытнанги".
6.2. Решение Городской Думы от 20.02.2012 № 392 "О внесении изменения в Решение Городской Думы от 17.12.2010 № 268 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Лабытнанги".
6.3. Решение Городской Думы от 20.03.2013 № 494 "О внесении изменения в Решение Городской Думы от 17.12.2010 № 268 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Лабытнанги".
7. Настоящее Решение вступает в силу 01 января 2014 года.
8. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги - www.adminlbt.ru.

Председатель Городской Думы
Н.И.ПИВОВАРОВ





Приложение
к Решению Городской Думы
от 28.11.2013 № 551

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Данный Порядок регулирует отношения между Уполномоченным органом и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков

2.1. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок с учетом функций, осуществляемых Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков.
2.2. При закупке товаров, работ, услуг заказчики представляют в Уполномоченный орган заявки на закупку товаров, работ, услуг на бумажном носителе и в форме электронного документа. Заявки должны быть согласованы с финансовым органом или главным распорядителем бюджетных средств в порядке, определяемом Уполномоченным органом.
2.3. Уполномоченный орган определяет порядок, сроки направления заказчиками в Уполномоченный орган заявок на закупку товаров, работ, услуг, а также устанавливает форму таких заявок и их состав.
2.4. Определить Перечень функций, осуществляемых Уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Ответственность Уполномоченного органа и заказчиков

Должностные лица Уполномоченного органа и заказчиков в пределах своих функций и полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку взаимодействия заказчиков
с Уполномоченным органом

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ
ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

1. Создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей, организует их работу.
2. На основании заявок заказчика, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка):
2.1. Формирует извещения о проведении конкурсов, извещения о проведении аукционов, извещения о проведении запросов котировок, извещения о проведении запросов предложений.
2.2. Разрабатывает документацию о конкурсах, документацию об аукционах, документацию о запросах предложений.
3. В рамках своих полномочий осуществляет размещение в единой информационной системе информации об осуществлении закупок, подлежащей размещению в соответствии с законодательством о контрактной системе.
4. Проводит предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Осуществляет размещение информации и документов о проведении предварительного отбора.
5. На основании письменных заявлений, запросов, обращений предоставляет документацию об осуществлении закупки.
6. Вправе устанавливать размер платы за предоставление документации об осуществлении закупки.
7. По согласованию с заказчиком разъясняет положения документации об осуществлении закупок.
8. По согласованию с заказчиком принимает решение об изменении условий закупки или об отказе от проведения закупки.
9. Регистрирует заявки участников закупок на участие в конкурсах, аукционах, запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений.
10. Осуществляет правовую оценку заявок.
11. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
12. Предоставляет участникам конкурса, аукциона, в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов конкурса, аукциона.
13. Возвращает участникам закупок внесенные на счет Уполномоченного органа в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе денежные средства.
14. Устанавливает порядок передачи, хранения документов о закупках.
15. Осуществляет полномочия, связанные с выполнением функций, установленных настоящим перечнем, в соответствии с законодательством о контрактной системе.


------------------------------------------------------------------