Постановление Администрации МО Надымский район от 11.11.2013 N 724 "Об утверждении Административного регламента муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 724

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 21.08.2013 № 544 "Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 143 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Кирносова В.А.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Е.Н.МИСБАХОВА





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 11.11.2013 № 724

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на условиях социального найма в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район, а также муниципальных образований, передавших соответствующие полномочия Администрации муниципального образования Надымский район на основании соглашений, заключенных в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - муниципальный жилищный фонд).
3. От имени заявителей заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- органы опеки и попечительства;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
4. Полномочия представителя заявителя подтверждаются документами, выданными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8; контактный телефон: (3499) 54-41-09, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - Департамент муниципального имущества и инвестиций) расположено по адресу:
- приемная: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5, телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64, адрес электронной почты nadymDMI@nadymregion.ru;
- управление по жилищным программам: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 3/2, 1,5 этаж, кабинеты № 4, № 5, № 6, № 7, телефоны (3499) 53-26-02, 53-18-10, факс (3499) 53-04-53, адрес электронной почты ugp@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением по жилищным программам Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - управление), расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 3/2, 1,5 этаж, кабинеты № 4, № 5, № 6, № 7; телефоны: (3499) 53-81-02, 53-18-10, 53-26-02, факс (3499) 53-04-53, адрес электронной почты ugp@nadymregion.ru.
График приема посетителей: вторник, четверг - 14.00 - 17.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность времени приема посетителей уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) (www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал), на сайте Администрации в сети Интернет (www.nadymregion.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации или Департамента муниципального имущества и инвестиций;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента муниципального имущества и инвестиций: nadymDMI@nadymregion.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении по работе с гражданами Администрации или в Департаменте муниципального имущества и инвестиций Администрации.
Специалисты Управления, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации муниципального образования Надымский район или заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, либо начальником Департамента муниципального имущества и инвестиций, заместителем начальника Департамента муниципального имущества и инвестиций и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
6. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район". Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением по жилищным программам муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район".
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Администрацией и иными организациями, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора о передаче квартиры (комнаты) в собственность гражданина (граждан) (далее - договор) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
- направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации жилых помещений (далее - уведомление об отказе) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Решение о передаче жилого помещения в собственность гражданина (граждан), подавшего(их) документы для получения муниципальной услуги, в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон о приватизации), принимается не более чем в двухмесячный срок с момента регистрации управлением поступившего заявления и документов в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Административного регламента.
9. В любой момент до получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право подать заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги и возврате представленных документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета", 08.12.1994, № 238-239);
4) Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
6) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости", 11.07.1991, № 28).

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление заявление, оформленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление о приватизации жилого помещения подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними, в возрасте от 14 до 18 лет, участвующими в приватизации.
Форма заявления для заполнения и копирования размещена на Региональном портале и/или Едином портале; заявитель может получить образец заявления непосредственно в управлении.
12. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копии паспортов Российской Федерации всех граждан, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении, в том числе несовершеннолетних от 14 до 18 лет;
2) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних до 14 лет, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении, в том числе несовершеннолетних до 14 лет, родители (родитель) которых зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении, с отметкой о гражданстве РФ (с предъявлением оригиналов);
3) документы, подтверждающие право пользования гражданами жилым помещением на условиях социального найма (договор социального найма, ордер на жилое помещение, решение суда);
4) справка о гражданах, в том числе временно отсутствующих, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении, выданная организацией, ответственной за регистрацию граждан по месту жительства в приватизируемом жилом помещении, с пометкой о том, что указанная справка выдана для приватизации жилого помещения;
5) нотариальное заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения совершеннолетних граждан (в случае отказа);
6) справки о регистрации по месту жительства всех граждан, участвующих в приватизации (в том числе несовершеннолетних), за период с июля 1991 года;
7) документы, подтверждающие отсутствие приватизированных жилых помещений на имя граждан, участвующих в приватизации, по месту их жительства за период с июля 1991 года до 31 января 1998 года (данные документы выдаются организациями-правопреемниками архивных дел органов, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (органы технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимости);
8) выписка из лицевого счета (при смене нанимателя);
9) согласие о распределении долей между участвующими в приватизации;
10) справки с мест работы совершеннолетних граждан, участвующих в приватизации, об отсутствии бронированных жилых помещений;
11) копии трудовых книжек всех совершеннолетних членов семьи, участвующих в приватизации, заверенные кадровой службой предприятия;
12) доверенности на представление интересов от отсутствующих граждан, принимающих участие в приватизации;
13) согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
14) согласие на обработку персональных данных, выданное в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
15) документы, подтверждающие изменение фамилии и (или) имени, и (или) отчества;
16) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя.
13. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) справка об инвентарной стоимости жилого помещения;
2) технический паспорт (план) жилого помещения;
3) кадастровый паспорт жилого помещения;
4) справка о зарегистрированных правах (отсутствии зарегистрированных прав) на приватизируемое жилое помещение до 06.09.1999;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении всех участвующих в приватизации граждан по месту их жительства за период с 31.01.1998 по настоящее время (данную информацию выдают территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)).
14. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, не представлены заявителем, специалист управления, ответственный за предоставление услуги, получает их в порядке межведомственного взаимодействия.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Специалист управления, принимающий документы, сверяет копии с оригиналами и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
15. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
2) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств техники;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы выполнены на русском языке либо представлены с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Подача заявления в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала не допускается.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
отказа в предоставлении муниципальной услуги

16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
2) представление документов неуполномоченным лицом.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента;
2) несоблюдение установленных Законом о приватизации условий передачи жилых помещений в собственность граждан;
3) жилое помещение является имуществом, передача которого гражданам в порядке приватизации не относится к компетенции Администрации;
4) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) государственная регистрация права муниципальной собственности на жилое помещение, о приватизации которого ходатайствует заявитель, в срок, установленный п. 8 настоящего Административного регламента, не представляется возможной по обстоятельствам, не зависящим от Администрации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (исполнитель)
Сведения о платности
1
Предоставление документов, подтверждающих временное отсутствие членов семьи
Организации и учреждения различных форм собственности
Бесплатно
2
Изготовление копий документов
Организации, осуществляющие услуги по копированию документов
Платно
3
Предоставление нотариальных услуг в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Нотариус
Платно
4
Выдача документов, подтверждающих отсутствие приватизированных жилых помещений на имя граждан, участвующих в приватизации, по месту их жительства за период с июля 1991 года до 31 января 1998 года
Организации-правопреемники архивных дел органов, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Платно

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

22. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в управление, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

23. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги
Единица измерения
Нормативное значение


2
3
4
1.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации www.nadymregion.ru, на Региональном портале и/или Едином портале
да/нет
да
3.
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
4.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
5.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
шт./мин.
2/15
6.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
7.
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием
%
100

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

25. При наличии на территории муниципального образования Надымский район многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявители могут обращаться в МФЦ или уполномоченную организацию за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие заявления

28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте либо через управление по работе с гражданами Администрации.
При поступлении документов в управление специалист управления:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия представителя заявителя;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента.
При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист управления, ответственный за прием документов, поступивших в управление в ходе личного приема:
- уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, поясняет заявителю их содержание и предлагает принять меры по их устранению;
- при желании заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, прервав прием документов, специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю.
В случае если специалистом управления при поступлении документов в управление через управление по работе с гражданами Администрации либо по почте будут установлены факты несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист управления письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов и прекращает процедуру принятия заявления и документов;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
5) регистрирует поступившие документы в журнале регистрации входящих заявлений на передачу квартир в собственность с указанием:
- порядкового номера записи о поступивших документах;
- даты поступления документов;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя;
- адреса жилого помещения, о приватизации которого ходатайствует заявитель.
В графе "Примечание" указываются прочие сведения, касающиеся поданных на рассмотрение документов;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя;
- адреса приватизируемого жилого помещения;
- порядкового номера и даты регистрации поступивших документов в журнале регистрации входящих заявлений на передачу квартир в собственность;
- перечня принятых от заявителя документов;
- наименования должности, подписи, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
При поступлении документов в управление через управление по работе с гражданами Администрации либо по почте, расписка в приеме документов вручается заявителю в ходе личного приема (при возможности явки заявителя в управление) либо направляется по почте в течение 10 рабочих дней с момента регистрации поступивших документов в журнале регистрации входящих заявлений на передачу квартир в собственность (в случае невозможности явки заявителя в управление).
В случае поступления документов по почте, копии документов, оригиналы которых отсутствуют в поступившем пакете документов, должны быть заверены в установленном законом порядке.
Результатом административной процедуры является принятие документов специалистом управления либо отказ в их принятии.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 минут при приеме документов в целях приватизации одного жилого помещения у двух заявителей и менее. При приеме документов у большего числа граждан, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого заявителя.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата
предоставления либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

29. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении заявления о приватизации жилого помещения специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, при поступлении заявления о приватизации жилого помещения и документов по почте либо через управление по работе с гражданами информирует заявителя о необходимости личного посещения управления с целью подтверждения подлинности документов (представленных сведений).
Специалист, ответственный за прием документов, добавляет документы (сведения), полученные от заявителя либо полученные из внешних источников, в личное дело заявителя;
2) устанавливает наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 13, формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) в подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 17 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в трех экземплярах проект договора по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
При наличии предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение поступивших документов, уведомляет об этом заявителя по телефону и (или) адресу электронной почты, указанным в представленном заявлении, либо при отсутствии данной информации либо при невозможности связаться с заявителем посредством телефонной связи - письменно, в срок, не превышающий одного месяца со дня приема документов у заявителя.
В случае неустранения (невозможности устранения) причин, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный пунктом 8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе с указанием адреса жилого помещения, оснований для отказа, а также указанием на право заявителя обратиться в суд для обжалования данного решения.
Результатом административной процедуры является:
1) подписание договора уполномоченным должностным лицом Администрации либо Департамента и гражданином (гражданами), участвующим в приватизации жилого помещения;
2) подписание уведомления об отказе уполномоченным должностным лицом Администрации.
Продолжительность административной процедуры составляет не более пятидесяти пяти дней.

Выдача результата предоставления
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом договора либо уведомления об отказе и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Договор регистрируется в журнале регистрации договоров о передаче квартир в собственность граждан, где указывается:
- порядковый номер договора;
- дата заключения договора;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), даты рождения граждан, принявших участие в приватизации и подписавших договор;
- адрес приватизируемого жилого помещения;
- паспортные данные и подписи граждан, подписавших договор.
Уведомление об отказе регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Специалист управления, ответственный за выдачу документов, вручает договор лично заявителю (либо его представителю) под подпись, если иной порядок выдачи данного документа не определен заявителем при представлении документов.
Уведомление об отказе с присвоенным регистрационным номером специалист управления, ответственный за выдачу документов, вручает лично заявителю под подпись либо передает в управление документационного обеспечения Администрации для направления заявителю почтой.
Один экземпляр договора вместе с представленными заявителем документами остается на хранении в управлении.
Копия уведомления об отказе с копиями представленных документов (заверенными специалистом, ответственным за выдачу документов) остается на хранении в Администрации. Оригиналы документов, представленные заявителем, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, возвращаются заявителю.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю договора или уведомления об отказе.
Продолжительность административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
В случае, указанном в пункте 9 настоящего Административного регламента, все представленные документы, кроме заявления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента, возвращаются заявителю в полном объеме под подпись в день подачи заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Департамента муниципального имущества и инвестиций, руководитель Департамента муниципального имущества и инвестиций, руководитель управления.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Департамента муниципального имущества и инвестиций либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

33. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

34. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, Департамента муниципального имущества и инвестиций при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

35. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, управления (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
37. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
39. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала (при наличии технической возможности).
41. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 38 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
42. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
43. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 42 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
44. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 43 настоящего раздела.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
48. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
49. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
54. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
55. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией муниципального
образования Надымский район
муниципальной услуги по бесплатной
передаче в собственность граждан
Российской Федерации жилых помещений
муниципального жилищного фонда

Главе Администрации муниципального
образования Надымский район
(Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
проживающих: _____________________
__________________________________
тел. раб., дом: __________________
тел. моб.: _______________________
e-mail: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мы, нижеподписавшиеся, ставим в известность, что право на приобретение
в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения не
использовали и несем ответственность в соответствии с действующим
законодательством за достоверность представленных нами в данном заявлении
сведений.
Даем согласие, в соответствии со ст. 9 Федерального закона "О
персональных данных", на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку наших персональных данных, а именно на
совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона "О
персональных данных", со сведениями, представленными нами в Администрацию
муниципального образования Надымский район, с целью участия в приватизации
жилого помещения, в течение трех месяцев с момента подачи настоящего
заявления.
Просим передать в собственность занимаемую квартиру (комнату) по
адресу: ___________________________________________________________________


Ф.И.О. (полностью, последнее - при наличии) с учетом лиц, проходящих службу в Российских Вооруженных Силах
Родственные отношения к нанимателю
Доля в праве собственности
Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих вышеуказанную информацию и согласие на приватизацию











Зарегистрировано в журнале регистрации
входящих заявлений: Вход № ____________

_______________________________________ __ ________ 20__ г.
(подпись, ФИО специалиста, принявшего
документы)
Состав семьи ___________________________ человек.

Ф.И.О. (последнее - при наличии)
Дата рождения
Родственные отношения к нанимателю
Данные паспорта
Дата регистрации по месту жительства



Серия
Номер
Кем и когда выдан





































Общая площадь квартиры (комнаты) _________________________ кв. м.
Число комнат _________________________________________
Ордер или договор социального найма № ______________ от _____________ выдан
___________________________________________________________________________

Особые сведения о жилом помещении (если да, указать нормативные документы)
1. Служебная площадь, общежитие, коммунальная квартира, квартира в закрытом
военном городке ______________________ да, нет.
2. Аварийное состояние, не отвечающее санитарно-гигиеническим и
противопожарным нормам, ветхое, подлежит капитальному ремонту
________________________ да, нет.


За указание недостоверных сведений лица, подписавшие заявление, несут
ответственность, установленную действующим законодательством.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией муниципального
образования Надымский район муниципальной
услуги по бесплатной передаче в собственность
граждан Российской Федерации жилых помещений
муниципального жилищного фонда

БЛОК-СХЕМА
"ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

* * * *
Заявление о Заявление о приватизации и
приватизации и документы представлены
документы поступили по заявителем в ходе личного
почте либо через приема в управлении
управление по работе с * *
гражданами
* *
* * Имеются основания для отказа в приеме
Заявление документов
регистрируется
специалистом
управления по работе с
гражданами и нет да
передается в
управление по жилищным
программам в порядке \/
делопроизводства \/ * *
* * * * Отказ в
Рассмотрение приеме
документов, получение заявления и
Имеются основания для информации в порядке документов
отказа в приеме межведомственного * *
документов нет взаимодействия (при
> необходимости)
\/ да * *
* *
Заявитель уведомляется
об отказе в приеме
документов, процедура
принятия заявления и
документов
прекращается Имеются основания для отказа в
* * приватизации

да \/

Заявитель нет
устраняет
причины,
являющиеся
основанием для
отказа в
приватизации

нет да \/ \/
* * * *
Заявителю направляется (вручается) < С заявителем заключается
уведомление об отказе Договор
* * * *





Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
Администрацией муниципального образования
Надымский район муниципальной услуги по бесплатной
передаче в собственность граждан Российской Федерации
жилых помещений муниципального жилищного фонда

ДОГОВОР N
о передаче квартиры (комнаты) в собственность
гражданина (граждан)
город Надым Ямало-Ненецкий автономный округ

_____________________________________
(дата прописью)

Администрация муниципального образования Надымский район, _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________, находящаяся по адресу: г. Надым, улица
Зверева, дом 8, в лице ____________________________________________________
________________________________________________, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(основание)
и гражданин (граждане) Российской Федерации: _________________________,
проживающий(-ие) по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, ______________
_____________________________________________ заключили настоящий Договор о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации" Администрация муниципального образования Надымский
район передает бесплатно в собственность гражданина (граждан) квартиру
(комнату), принадлежащую муниципальному образованию ______________________,
на основании _____________________________________________________________.
Право собственности муниципального образования ____________________________
зарегистрировано в _______________________ за номером ________________, что
подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ______
серия _________. Квартира, находящаяся по адресу: Ямало-Ненецкий автономный
округ, ___________________________________________________________________,
(адрес передаваемого жилого помещения)
передается в собственность (общую долевую собственность)
___________________________________________________________________________
(ФИО)
(далее - Собственники)

Указанная квартира состоит из ___ (_______) комнат.
Общая полезная площадь _______ кв. м,
в том числе жилая _______ кв. м,
площадь балкона (ов) ______ кв. м,
площадь лоджии (й) _______кв. м.
Год постройки дома ______.
В квартире зарегистрированы по месту жительства (прописаны) _____
человек.
Инвентаризационная стоимость общей площади квартиры на момент
подписания Договора: _________ (_________________________ рублей ___ коп.).
1.2. Собственнику(-ам) жилого помещения в многоквартирном доме
принадлежит доля в праве общей собственности на общее имущество в
многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади указанного
помещения.
1.3. Собственник(-и) жилого помещения осуществляют права владения,
пользования и распоряжения принадлежащим ему (им) на праве собственности
жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его
использования.
1.4. Собственник(-и) жилого помещения в многоквартирном доме обязаны
нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также
участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном
доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество
путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
1.5. Собственник(-и) жилого помещения в многоквартирном доме,
признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу,
осуществляют его снос в разумный срок.
1.6. У собственника(-ов) жилого помещения право собственности на
указанную квартиру возникает с момента государственной регистрации права в
Надымском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее -
Надымский отдел Управления Росреестра по ЯНАО).
1.7. В случае смерти собственника все права и обязанности по Договору
переходят к его наследникам на общих основаниях.
1.8. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, из которых один
находится в делах управления по жилищным программам МУ "Департамент
муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального
образования Надымский район", второй - у собственника(-ов), третий - в
Надымском отделе Управления Росреестра по ЯНАО.
1.9. Стороны подтверждают, что условия приватизации жилых помещений, в
соответствии с абзацем 1 статьи 2, абзацем 2 статьи 7 и статьей 11 Закона
РФ от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации", соблюдены.

ПОДПИСИ ГРАЖДАН:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________ Договор зарегистрирован в Администрации муниципального
(дата)
образования Надымский район.
Регистрационный номер ______
Подпись представителя Администрации муниципального образования
Надымский район:
______________________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (ФИО)


МУ "Департамент муниципального имущества и инвестиций"
________ / ________ (подпись начальника управления по жилищным программам)
________ / ________ (подпись сотрудника управления правового регулирования)
________ / ________ (подпись исполнителя)





Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления
Администрацией муниципального образования Надымский
район муниципальной услуги по бесплатной передаче
в собственность граждан Российской Федерации
жилых помещений муниципального жилищного фонда

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
адрес проживания


Уведомление
об отказе в передаче в собственность
гражданина (граждан) Российской Федерации жилого помещения


На Ваше заявление о передаче в собственность квартиры (комнаты),
находящейся по адресу: ____________________________________________________
сообщаем, что в соответствии с пунктом __________ статьи ___________ Закона
Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I "О приватизации жилищного фонда
в Российской Федерации" (далее - Закон о приватизации) Вам отказано в
бесплатной передаче жилого помещения в собственность по следующим
основаниям.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Отказ в бесплатной передаче жилого помещения в собственность может
быть обжалован в суде.

Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка
подписи).


------------------------------------------------------------------