Постановление Администрации города Губкинский от 14.10.2013 N 2419 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 2419

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЛИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Губкинского от 20.03.2013 № 549 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации
города Губкинского
от 14 октября 2013 года № 2419

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в соответствии с градостроительными регламентами, установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский, либо их уполномоченные в установленном порядке лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Губкинского, уполномоченным органом - отделом градостроительства управления архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского при взаимодействии с комиссией по землепользованию и застройке территории города (далее - Комиссия), секретарем которой является специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского.
Уполномоченный орган расположен по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, дом 45, каб. 321. Справочные телефоны: 8 (34936) 3-20-81; 3-20-82. Официальный интернет-сайт: www.gubadm.ru.
График приема посетителей:
- предоставление консультации, прием и выдача документов при личном обращении осуществляется в порядке живой очереди в следующие дни: понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30; вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
- предоставление консультаций и справок по телефонам:
понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно секретарем Комиссии по землепользованию и застройке территории города (далее - секретарь Комиссии);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления архитектуры и градостроительства Администрации города.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к секретарю Комиссии;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - Управление), в том числе по электронной почте arh4@gubadm.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы секретарь Комиссии, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Секретарь Комиссии, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается председателем Комиссии по землепользованию и застройке (далее - председатель Комиссии) либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства управления архитектуры и градостроительства Администрации города при взаимодействии с комиссией по землепользованию и застройке территории города.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города Губкинского "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
- постановление Администрации города Губкинского "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3-х месяцев со дня поступления в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский, утвержденные решением Городской Думы от 28.03.2013 № 258;
- Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний в городе Губкинском, утвержденное решением Городской Думы от 06.02.2012 № 149;
- постановление Администрации города Губкинского от 06.02.2007 № 13 "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию и застройке территории города Губкинского".
2.6 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1 Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комиссию заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (паспорт или документ его заменяющий);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также зданий, строений, сооружений;
4) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описание их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.);
5) информацию о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей);
6) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) - обоснование того, что реализацией данных предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы.
7) могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений, а именно:
- эскизы планируемого к проектированию объекта (в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства);
- информацию о соответствии требованиям пожарной безопасности;
2.6.2 К заявлению заявитель вправе приложить:
- копии правовых актов на земельный участок (договор аренды земельного участка и др.) и (или) объект капитального строительства (при наличии).
2.6.3. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия (наименование) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют не оговоренные в них исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Губкинского, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в п.п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных п.п. 2.6.3 настоящего административного регламента;
3) подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (без проведения публичных слушаний) является:
1) несоответствие запрашиваемых видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах Правил землепользования и застройки муниципального образования города Губкинского (далее по тексту - Правила).
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 30 дней:
1) по ходатайству заявителя;
2) по решению Комиссии по землепользованию и застройке территории города Губкинского (далее - Комиссия), в случае необходимости уточнения обстоятельств, для рассмотрения вопроса:
- если требуется заключение компетентных органов;
- если для решения вопроса дополнительно требуются документы и информация.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по причинам, перечисленным в подпункте 2.8.1 настоящего административного регламента, является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.8.4. В предоставлении разрешения на условно разрешенный вид отказывается по результатам проведения публичных слушаний, в случаях:
1) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
2) несоответствия градостроительному регламенту в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) отсутствия возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.
2.9. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
- максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Комиссию.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
1.2
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
2.4
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
2/45
5. Иные показатели
5.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5.2
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
да
5.3
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
4) подготовка рекомендаций Комиссии Главе города, подготовка проекта постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел либо его уполномоченного представителя.
3.2.2. Секретарь Комиссии, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
5) сверяет предоставление копии документов с оригиналами;
6) разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;
7) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
8) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
9) возвращает заявителю оригиналы представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращается заявителю.
3.2.3. После регистрации заявление и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня направляются на рассмотрение начальнику Управления.
3.2.4. Начальник Управления в трехдневный срок рассматривает заявление и документы, готовит предложения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний и направляет председателю Комиссии по землепользованию и застройке города Губкинского (далее - председатель Комиссии).
3.2.5. Председатель Комиссии в трехдневный срок с момента поступления заявления и документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет секретарю Комиссии, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 7 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление их в Комиссию.
3.3.2. При получении заявления секретарь Комиссии:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет правильность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, перечисленных в п.п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
3) проверяет на соответствие градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский.
3.3.3. Секретарь Комиссии, в целях уточнения представленных заявителем сведений имеет право обратиться к заявителю по указанному в запросе телефону (при его наличии).
3.3.4. По результатам проверки, при установлении фактов несоответствия запрашиваемого вида использования установленному градостроительным регламентом, секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его с начальником Управления и направляет на подписание председателю Комиссии.
3.3.5. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Комиссии, отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные п.п. 2.8.1 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.3.5.1. Осуществляет подготовку проектов писем (сообщений) с информацией о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования):
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
Подписывает письма (сообщения) начальник Управления - заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии после регистрации направляет сообщения адресатам. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления секретарю Комиссии от председателя Комиссии.
3.3.6 Специалист градостроительного отдела управления архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского осуществляет подготовку проекта постановления Главы города "О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования" (далее - Постановление).
Проект Постановления проходит соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города Губкинского.
Постановление и необходимые документы по вопросам, выносимым на публичные слушания, должны быть опубликованы (обнародованы) в средствах массовой информации не позднее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.
Результатом административной процедуры является подписание Постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Главой города решения о назначении публичных слушаний (Постановление "О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования").
3.4.2. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям. Документы по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний. Обнародование документов может производиться также путем размещения их на стендах, иных местах свободного доступа, которые удобны для посещения заинтересованными лицами. Указанные места свободного доступа должны располагаться таким образом, чтобы заинтересованные лица могли своевременно ознакомиться с размещенной информацией.
2) регистрирует в качестве выступающих жителей города Губкинского, желающих выступать на публичных слушаниях, уведомляя о времени, установленном для выступления. В качестве выступающих на публичных слушаниях могут быть зарегистрированы должностные лица либо иные представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители юридических лиц. Выступающие на публичных слушаниях, жители города Губкинского и иные заинтересованные лица вправе представить в Комиссию письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Регистрация выступающих прекращается за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.
3) разрабатывает повестку дня публичных слушаний;
4) согласовывает повестку дня и необходимые документы с председателем Комиссии не позднее чем за пять дней до проведения публичных слушаний и доводит до сведения членов Комиссии не позднее чем за три дня до проведения публичных слушаний.
5) протоколирует ход публичных слушаний и выступления, прилагая письменные предложения и замечания заинтересованных лиц.
6) на основании протокола публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
7) обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Результатом административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры с момента опубликования Постановления об организации и проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не более одного месяца.
3.5. Подготовка рекомендаций Комиссии, подготовка проекта постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования секретарь Комиссии:
1) подготавливает проект рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
2) согласовывает проект рекомендаций Комиссии с председателем Комиссии.
3) подготавливает проект постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.3. Проект постановления Администрации города Губкинского проходит соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города Губкинского.
3.5.4. Комиссия направляет рекомендации Комиссии и проект постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения Главе города для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.5. Глава города с учетом рекомендаций Комиссии в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.6. Управление делопроизводства и кадров Администрации города Губкинского обеспечивает опубликование постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Результатом предоставления административной процедуры является подписание постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 21 дня.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления Администрации города Губкинского "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или постановления Администрации города Губкинского "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их секретарю Комиссии.
3.6.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии уведомляет заявителя не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения по телефону о необходимости получения результата.
3.5.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги результата заявителю секретарь Комиссии:
- устанавливает личность заявителя либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
- вручает заявителю один экземпляр постановления Администрации города Губкинского "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или постановление Администрации города Губкинского "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного" либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись в журнале учета выданных Постановлений. Второй экземпляр Постановления либо уведомления и документов, предоставленных заявителем, остается на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления Администрации города Губкинского "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или постановления Администрации города Губкинского "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - муниципальные служащие города Губкинского;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники Управления.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет председатель Комиссии или уполномоченные им должностные лица.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Комиссии, а также имеют право обратиться лично или направить письменное обращение в Администрацию города Губкинского.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата подачи обращения.
В обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения.
К обращению могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства и доводы.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя специалистом Управления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения на
условно разрешенный вид использования
земельных участков или объектов
капитального строительства, расположенных
на территории муниципального образования
город Губкинский"

Заявление от физического лица
Заявление от юридического лица (на бланке юридического лица)

Председателю Комиссии по землепользованию
и застройке территории города Губкинского
С.С. Мирончуку
от ______________________________________
(Ф.И.О. физического лица;
_________________________________________
наименование юридического лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(адрес; тел./факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования, предусмотренный
градостроительным регламентом Правил землепользования и застройки
муниципального образования города Губкинского)
по адресу: ________________________________________________________________
(№ панели промышленной зоны города, № производственной базы,
микрорайон, дом, иные адресные ориентиры)
Вид права пользования земельным участком: _________________________________
(собственность, аренда, постоянное
(бессрочное) пользование и др.)
Право пользования земельным участком закреплено:
постановлением Администрации города ___________ от ______________, № ______
договор аренды № __________________ от ____________________________________
номер и дата регистрации договора аренды __________________________________
свидетельством на право собственности № ___________________ от ____________
-------------------------------------
(при наличии)
Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет: ______________________________________________

На земельном участке расположены объекты капитального строительства: __
___________________________________________________________________________
(указать вид объекта, наименование правоустанавливающего документа на
объект строительства, его реквизиты)

Кроме того, заявление должно содержать:
- обоснование необходимости и целесообразности намерений;
- информацию о существующем или планируемом объекте капитального
строительства (этажность, общая площадь, площадь застройки);
- данные о земельном участке или объекте капитального строительства,
для которых испрашивается условно разрешенный вид использования;
- подтверждение готовности нести расходы, связанные с организацией и
проведением публичных слушаний.

Приложение:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его
представителя (паспорт или документ, его заменяющий);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя;
3) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с
указанием их кадастровых номеров, а также зданий, строений, сооружений;
4) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с
указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описание
их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства,
существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.);
5) информацию о планируемых вместимости, мощности объекта, частоте
подъезда к объекту грузовых автомобилей;
6) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду
(объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и
степень их вредности) - обоснование того, что реализацией данных
предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в
объемах, превышающих допустимые пределы.
7) могут предоставляться иные материалы, обосновывающие
целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений, а
именно:
- эскизы планируемого к проектированию объекта (в случае
предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования объекта
капитального строительства);

В соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента к
заявлению заявитель вправе приложить по собственной инициативе:
- копии правовых актов на земельный участок (договор аренды земельного
участка и др.) и (или) объект капитального строительства (при наличии);

"___" __________ 20__ г. ______________________________
(подпись с расшифровкой)






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных планов
земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО"


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

V да

Рассмотрение заявления и документов

V

Проверка на соответствие запрашиваемых видов разрешенного использования
земельного участка или объекта капитального строительства видам,
указанным в градостроительных регламентах Правил землепользования и
застройки муниципального образования города Губкинского

V да V нет

Организация и проведение публичных слушаний, Подготовка письменного
подготовка протокола публичных слушаний и уведомления об отказе
заключения о результатах публичных слушаний в предоставлении
муниципальной услуги
V

Направление рекомендации Комиссии Главе
города для принятия решения о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид
использования или об отказе в предоставлении
такого разрешения


да нет


Подготовка проекта Подготовка проекта
постановления Администрации постановления Администрации
города Губкинского о города Губкинского об отказе
предоставлении разрешения в предоставлении такого
на условно разрешенный разрешения
вид использования

V V V

Выдача результата предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------