Постановление Администрации города Лабытнанги от 11.10.2013 N 622 "Об утверждении Порядка предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций на территории муниципального образования город Лабытнанги по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 622

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГРАЖДАН И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ ПО ВОПРОСАМ
РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2013 № 347-П "Об утверждении Порядка предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса", руководствуясь ст. 33 Устава города Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций на территории муниципального образования город Лабытнанги по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 11 октября 2013 г. № 622

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН И НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ПО ВОПРОСАМ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Лабытнанги по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования (далее - Порядок), определяет порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - муниципальное образование) по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса.
1.2. Основной целью информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, является создание условий для повышения законности и правопорядка при начислении гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги, информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального комплекса, а также о способах их реализации, обеспечения формирования механизма оперативного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования и общественных организаций в целях контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, защиты прав и законных интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на местном уровне.
1.3. Информационная и консультационная поддержка, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, осуществляется муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - управление).
Информационная и консультационная поддержка, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, осуществляется управлением бесплатно.

II. Информационная поддержка граждан
и некоммерческих организаций

2.1. Создание условий для получения информации и обмена информацией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса.
2.1.1. Управление создает условия для получения информации по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса на официальном сайте www.ujkhlbt.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) в соответствии с базовым перечнем согласно приложению к настоящему Порядку.
2.1.2. Управление при размещении информации по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса на сайте не вправе размещать информацию, отнесенную законодательством к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.1.3. Управление при размещении информации на сайте руководствуется базовым перечнем информации, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка.
Размещение информации на сайте осуществляется на постоянной основе с обновлением информации не реже 1 раза в квартал.
2.2. Организация публикаций и телепередач, посвященных вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании.
2.2.1. Организация телепередач, посвященных вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании, осуществляется управлением в пределах своей компетенции.
Управление обеспечивает участие специалистов в телепередачах (дискуссии, "круглые столы", сюжеты, репортажи и т.д.) на канале муниципального учреждения "Лабытнанги ТВ" по темам: "Контроль качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг", "Стоимость коммунальных услуг для населения", "Права и обязанности потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг", "Новшества жилищного законодательства" (далее - темы) по:
письменному (устному) предложению муниципального учреждения "Лабытнанги ТВ";
письменному предложению управления, направленному в адрес муниципального учреждения "Лабытнанги ТВ", не чаще одного раза в квартал.
2.2.2. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения или поступившего согласия от муниципального учреждения "Лабытнанги ТВ" на предложение о проведении телепередачи обеспечивает подготовку интервью (доклада) с вопросами и ответами на темы, указанные в абзаце втором подпункта 2.2.1 настоящего Порядка, согласование даты и времени участия специалистов в телепередаче на канале муниципального учреждения "Лабытнанги ТВ".
2.2.3. Организация в муниципальных средствах массовой информации публикаций по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса обеспечивается специалистами управления по мере возникновения информационного повода, не чаще одного раза в квартал.
2.2.4. Копии публикаций со ссылкой на первоисточник размещаются управлением на сайте в течение 10 рабочих дней с даты их опубликования.
2.3. Информирование о нормативных правовых актах муниципального образования, справочных материалах, касающихся вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса.
2.3.1. В целях информирования о нормативных правовых актах муниципального образования, справочных материалах, касающихся вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса, управление размещает их на сайте.

III. Консультационная поддержка граждан
и некоммерческих организаций

3.1. Предоставление консультаций по телефонам горячей линии.
3.1.1. Консультационная поддержка граждан и представителей некоммерческих организаций предоставляется в устной форме специалистами управления при рассмотрении устных обращений граждан и представителей некоммерческих организаций по телефонам горячей линии 8 (34992) 2-33-87, 8 (34992) 2-31-38 или в письменной форме путем подготовки ответов на вопросы, поступившие на сайт (далее - функция).
Дополнительно информация о номерах телефонов горячей линии для осуществления консультационной поддержки, а также график консультационной поддержки по телефонам горячей линии размещаются на сайте www.ujkhlbt.ru.
3.1.2. График консультационной поддержки (далее - приемные часы):

понедельник - пятница
08.30 - 17.00;
перерыв на обед
12.30 - 14.00;
суббота, воскресенье
выходные дни.

3.1.3. Консультационная поддержка осуществляется специалистами управления по вопросам:
о нормах (положениях) действующего федерального жилищного законодательства, регулирующих вопросы реформирования жилищно-коммунального комплекса;
о нормах (положениях) действующего федерального жилищного законодательства, регулирующих вопросы контроля качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, стоимость коммунальных услуг для населения, прав и обязанностей потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг.
3.1.4. Специалисты управления, исполняющие функцию по информационной и консультационной поддержке, назначаются приказом начальника управления.





Приложение
к Порядку предоставления информационной
и консультационной поддержки, осуществления
иных мероприятий, направленных
на информационное обеспечение граждан
и некоммерческих организаций
в муниципальном образовании город Лабытнанги
по вопросам реформирования
жилищно-коммунального комплекса

БАЗОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О РЕФОРМИРОВАНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

№ п/п
Наименование раздела
Содержание информации
Срок размещения
Ответственные за размещение информации
1
2
3
4
5
1.
Федеральное законодательство
Информация о действующем федеральном жилищном законодательстве (нормативных правовых актах) и изменениях, касающихся реформирования жилищно-коммунального комплекса
Постоянно в течение года
Отдел эксплуатации жилищного фонда
2.
Региональное законодательство
Информация о действующих законах и нормативных правовых актах Ямало-Ненецкого автономного округа и изменениях, касающихся реформирования жилищно-коммунального комплекса
Постоянно в течение года
Отдел эксплуатации жилищного фонда
3.
Контроль качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
Информация о мерах, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования, по контролю за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг
Постоянно в течение года, но не реже 1 раза в квартал
Отдел эксплуатации жилищного фонда;
отдел эксплуатации систем коммунального комплекса
4.
Стоимость коммунальных услуг для населения
Информация о ценах и тарифах на коммунальные услуги, установленные для населения муниципального образования
Не реже 1 раза в полгода и в случае изменения тарифов - в течение года
Финансово-экономический отдел
5.
Права и обязанности потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг
Информация о правах и обязанностях потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг, информация по наиболее постоянным вопросам, связанным с начислением и оплатой коммунальных услуг
Не реже 1 раза в квартал
Отдел эксплуатации жилищного фонда;
отдел эксплуатации систем коммунального комплекса;
финансово-экономический отдел
6.
Пресса
Освещение в средствах массовой информации деятельности управления в рамках компетенции
Постоянно в течение года
Муниципальное учреждение газета "Вестник Заполярья"
7.
Семинары
Планы семинаров, "круглых столов", встреч, конференций, форумов, доклады участников семинаров
В течение 5 рабочих дней с момента утверждения плана о проведении семинара, "круглого стола", встречи, конференции, форума
Отдел эксплуатации жилищного фонда;
отдел эксплуатации систем коммунального комплекса;
финансово-экономический отдел
8.
Телефон "горячей линии"
Номер телефона/факса специалиста, обеспечивающего консультационную поддержку
Постоянно в течение года
Отдел эксплуатации жилищного фонда;
отдел эксплуатации систем коммунального комплекса;
финансово-экономический отдел


------------------------------------------------------------------