Постановление Администрации г. Ноябрьска от 09.08.2013 N П-1000 "Об утверждении Порядка предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Ноябрьск по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № П-1000

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГРАЖДАН И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОЯБРЬСК ПО ВОПРОСАМ
РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", во исполнение постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2013 № 347-П "Об утверждении Порядка предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса", Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Ноябрьск по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Касьяненко А.И.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 09.08.2013 № П-1000

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН И НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОЯБРЬСК
ПО ВОПРОСАМ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Ноябрьск по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2013 № 347-П "Об утверждении Порядка предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса" и определяет порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Ноябрьск по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса (далее - Порядок).
1.2. Основной целью информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Ноябрьск является создание условий для повышения законности и правопорядка при начислении гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги, информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального комплекса, а также о способах их реализации, обеспечения формирования механизма оперативного взаимодействия органов местного самоуправления и общественных организаций в целях контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, защиты прав и законных интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на местном уровне.
1.3. Консультационная поддержка, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Ноябрьск по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьск (далее - УЖКХТЭС).
Информационное обеспечение гласности по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, предусмотренным настоящим Порядком, а также обеспечение взаимодействия УЖКХТЭС со средствами массовой информации осуществляются управлением по информационной политике Администрации города Ноябрьска (далее - УИП).
Отдел информатизации Администрации города Ноябрьск создает условия для получения информации по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса на официальном сайте Администрации города Ноябрьска www.noyabrskadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Информационная и консультационная поддержка, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Ноябрьск по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, осуществляется бесплатно.

2. Информационная поддержка граждан
и некоммерческих организаций

2.1. Создание условий для получения информации и обмена информацией на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса.
2.1.1. При подготовке к размещению информации по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, а также при размещении информации по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса на официальном сайте не вправе размещать информацию, отнесенную законодательством к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
Размещение и обновление информации на официальном сайте осуществляется на постоянной основе.
2.2. Организация публикаций, радио- и телепередач, посвященных вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск.
2.2.1. Организация радио- и телепередач, посвященных вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск, осуществляется УИП в пределах своей компетенции по:
- письменному (устному) предложению средств массовой информации;
- письменному предложению УИП, направленному в адрес средств массовой информации.
УЖКХТЭС обеспечивает участие специалистов в радио- или телепередачах (дискуссии, "круглые столы", сюжеты, репортажи и т.д.), посвященных темам: "Контроль качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг", "Основы ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве", "Порядок расчета платы за жилищно-коммунальные услуги", "Права и обязанности потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг", "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства", "Нормативно-правовое регулирование жилищных отношений и функции Роспотребнадзора и/или Государственной жилищной инспекции в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - темы).
2.2.2. УЖКХТЭС в течение 3-х рабочих дней со дня поступления предложения от УИП о проведении радио- или телепередачи обеспечивает подготовку интервью (доклада) по вопросам, поступившим от средств массовой информации, в рамках тем, указанных в абзаце четвертом подпункта 2.2.1 настоящего Порядка.
УИП обеспечивает согласование даты и времени участия специалистов УЖКХТЭС в радио- или телепередаче средств массовой информации.
2.2.3. Подготовка информации для публикаций по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса обеспечивается специалистами УЖКХТЭС по мере возникновения информационного повода. УИП оказывает содействие в размещении информации по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, представленной УЖКХТЭС, в средствах массовой информации.
2.2.4. Копии публикаций со ссылкой на первоисточник, предоставленные УЖКХТЭС, размещаются отделом информатизации Администрации города Ноябрьск на официальном сайте в течение 10 рабочих дней с даты их опубликования.
2.3. Информирование о законах и иных нормативных правовых актах Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Ноябрьск, справочных материалах, касающихся вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса.
2.3.1. В целях информирования о законах и иных нормативных правовых актах Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Ноябрьск, справочных материалах, касающихся вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса, предоставленных УЖКХТЭС, отдел информатизации Администрации города Ноябрьск размещает их на официальном сайте в течение 10 рабочих дней с даты их опубликования.

3. Консультационная поддержка граждан
и некоммерческих организаций

3.1. Предоставление консультаций по телефону горячих линий.
3.1.1. Консультационная поддержка граждан и представителей некоммерческих организаций предоставляется в устной форме специалистами УЖКХТЭС при рассмотрении устных обращений граждан и представителей некоммерческих организаций по телефонам: 8 (3496) 361-145, 8 (3496) 361-255, 8 (3496) 361-021, 8 (3496) 361-067 или в письменной форме путем подготовки ответов на вопросы, поступившие на официальный сайт (далее - функция).
Дополнительно информация о номерах телефонов для осуществления консультационной поддержки, а также график консультационной поддержки по телефонам размещаются на официальном сайте.
3.1.2. График консультационной поддержки (далее - приемные часы):
- понедельник - пятница: с 08-30 до 17-00;
- перерыв: с 12-42 до 14-00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
3.1.3. Консультационная поддержка осуществляется специалистами УЖКХТЭС по вопросам:
- о нормах (положениях) действующего федерального жилищного законодательства, регулирующих вопросы реформирования жилищно-коммунального комплекса;
- о нормах (положениях) действующего федерального жилищного законодательства, регулирующих вопросы контроля качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, стоимость коммунальных услуг для населения, прав и обязанностей потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг.

4. Осуществление иных мероприятий, направленных
на информационное обеспечение населения
и некоммерческих организаций

4.1. К иным мероприятиям, направленным на информационное обеспечение населения и некоммерческих организаций, относится организация или проведение УЖКХТЭС обучающих и консультационных семинаров, "круглых столов", встреч, конференций, форумов (далее - мероприятия).
4.2. Организация и проведение мероприятий осуществляется УЖКХТЭС на постоянной основе.
4.3. Финансирование мероприятий по организации и проведению мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных УЖКХТЭС на соответствующие цели решением о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и плановый период.
4.4. Мероприятия проводятся на основании письменных обращений некоммерческих организаций о необходимости их проведения (далее - заявки), направленных в УЖКХТЭС.
4.5. Заявки подлежат обязательной регистрации УЖКХТЭС в день их поступления.
В заявке указывается:
- полное наименование некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя, почтовый адрес (при наличии указывается адрес электронной почты) и контактный телефон (факс);
- вопросы, по которым некоммерческие организации хотят получить разъяснения и консультации на мероприятии.
Заявка подписывается руководителем некоммерческой организации.
4.6. Приказом назначается специалист УЖКХТЭС, ответственный за организацию и проведение мероприятия, а также направление уведомлений о проведении мероприятия в адрес некоммерческих организаций.
4.7. Вопросы, подлежащие обсуждению на мероприятии, а также тематика выступлений, график их проведения с указанием места и ответственных за организацию проведения мероприятий, продолжительность проведения мероприятия и информация утверждаются приказом и размещаются на официальном сайте в течение 5 дней с момента утверждения приказа.
4.8. УЖКХТЭС за 30 дней до проведения мероприятия осуществляет направление в адрес некоммерческих организаций уведомления с указанием даты, времени, места, адреса проведения мероприятия, а также фамилии, имени, отчества специалиста УЖКХТЭС, ответственного за организацию и проведение мероприятия, и его номер телефона (факса).
Уведомления направляются с использованием любых доступных средств связи (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.), позволяющих специалисту УЖКХТЭС, ответственному за организацию и проведение мероприятия, контролировать получение уведомлений.
4.9. Некоммерческие организации уведомляют УЖКХТЭС о своем участии в мероприятии не позднее 5 дней до даты начала его проведения по адресу, указанному в уведомлении, или по телефонам, указанным в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------